РИА Томск,
10 августа 2021 г.
Томичи-водители стали чаще жаловаться на страховщиков в связи с ОСАГО 196 просмотров
Жители Томской области в 2021 году стали чаще жаловаться на неправильный расчет коэффициента бонус-малус, от которого зависит стоимость полиса ОСАГО, а также на нарушения сроков выплаты страхового возмещения; всего в первом полугодии от автовладельцев поступило 129 обращений, связанных с оформлением ОСАГО, сообщается во вторник на сайте ЦБ.
С января по июнь 2021 года от автовладельцев Томской области поступило 129 жалоб, связанных с ОСАГО, что на 87% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Из них шесть жалоб были связаны с нарушением сроков выплаты страхового возмещения или несогласием с его размером – на два обращения больше, чем за аналогичный период 2020 года.
«Чаще всего водители жаловались на неверное присвоение коэффициента бонус-малус (КБМ). Его значение существенно влияет на стоимость полиса. Это один из индивидуальных коэффициентов, который показывает, насколько водитель аккуратен за рулем. Всего поступило 85 таких обращений – в два раза больше, чем было в первом полугодии прошлого года», – говорится в сообщении.
Направить официальную жалобу, в том числе, связанную с ОСАГО, можно в Банк России через интернет-приемную. Ответ на обращение приходит в среднем в течение трех дней, сложные случаи могут потребовать больше времени – до 30 дней.
«Если страховщик отказывается компенсировать ущерб после ДТП или сумма страховой выплаты кажется низкой, автовладельцы могут обратиться за бесплатной помощью к финансовому уполномоченному. Это досудебная инстанция для решения проблем со страховой компанией. Решение он принимает быстро – как правило, за 15 рабочих дней», – приводятся в сообщении слова заместителя управляющего Отделением Томск Банка России Татьяны Толкмит.
Вся пресса за 10 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 29 июля 2025 г.
На Ставрополье уделяется большое внимание сохранению здоровья населения и профилактике

|
|
Москва FM, 29 июля 2025 г.
Водителям предлагают подписаться на страховку

|
|
Лента.Ру, 29 июля 2025 г.
СберСтрахование заявила о расширении поддержки клиентов «Аэрофлота»

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Опрос показал, сколько россиян экономят перед отпуском

|
|
Агроэксперт, 29 июля 2025 г.
НСА: выплаты по агрострахованию с господдержкой в I полугодии выросли в 2,2 раза

|
|
Бел.Ru, Белгород, 29 июля 2025 г.
Достаточно дёшево? Во сколько белгородцам обойдётся полис ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 29 июля 2025 г.
Глава РСА рассказал о готовящейся реформе ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 29 июля 2025 г.
В РФ задумались о повышении стоимости ОСАГО для старых автомобилей

|
|
Реальное время, Казань, 29 июля 2025 г.
В Татарстане ОСАГО стало дешевле, а выплаты по нему выросли на 21%

|
|
Ветеринария и жизнь, 29 июля 2025 г.
Минсельхоз меняет условия господдержки животноводов в России

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
UnitedHealth во II квартале увеличила выручку на 13%, дала слабый прогноз

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 июля 2025 г.
В Новороссийске разъяснили ситуацию со страховыми услугами в квитанциях ЖКХ

|
|
LS Aqparat, ИА, Алматы, 29 июля 2025 г.
В Казахстане хотят внедрить еще один вид обязательного страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 июля 2025 г.
Управляющая компания в Новороссийске незаконно включает страховку в квитанции

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 июля 2025 г.
Системные киберриски: насколько близка следующая масштабная атака?

|
|
Business FM Уфа, 29 июля 2025 г.
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Башкирии, получат до 2 миллионов рублей

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|